Логотипы

Встречают по одежке, провожают по уму — говорит пословица. Логотип, это та самая одежка по которой складывается самое первое впечатление о компании, еще до знакомства с её основным профилем. Это фирменный знак компании, который присутствует на всей ее полиграфической продукции и на товаре.

Встречается логотип трех видов – текстовый, графический и комбинированный (текстово-графический). Его первый вариант, обычно, состоит из стилизованного названия предприятия или его аббревиатуры. Вторая разновидность фирменного знака представляет собой изображение, отражающее деятельность компании. Самым сложным, и в тоже время, более эффективным является третий вид логотипа. В нем присутствует графика и символическое наименование фирмы, что способствует его быстрому запоминанию. В то же время, информация на логотипе не должна быть перегруженной, что станет серьезным препятствием для ее восприятия, поэтому процесс создания фирменного знака следует доверять профессионалам, не будем скромничать, мы считаем, что относимся к этой категории.

Необходимость в создании фирменного знака появляется при организации новой фирмы. В процессе своей работы мы решаем серьезные задачи.

Ведь из наших рук должен появиться фирменный знак компании, который в скором времени станет узнаваемым. Наряду с этим, он обязан отражать вид деятельности компании и, впоследствии, станет ее брендом.

В каждом конкретном случае, дизайнер и арт-директор, создающие логотип, выбирают его вид, который в максимальной степени станет отражать сущность компании. Если он содержит символы, то решается вопрос об их написании. Например, для службы знакомств будет выбран орнамент, а для адвокатской конторы – гротеск.

В процессе работы над логотипом компании решается вопрос о выборе цветов для него. Он возникает, если у предприятия отсутствуют фирменные цвета. В этом случае, красочная гамма фирменной символики станет ассоциироваться с цветом ее товаров. Для компании, занимающейся поставками цитрусовых, логотип окрасится в зеленые, желтые и оранжевые оттенки.

Для физического производства фирменного знака применяется МДФ, древесина, пластик, который обрабатывается фрезерным или лазерным способом. Готовый логотип шлифуют и окрашивают, что позволяет его длительно эксплуатировать, как внутри помещения, так и вне его.

Портфолио - Логотипы

Яковенко и Партеры

Разработка логотипа, дизайн папки, визитки и бланка

Фамильный герб

Создание фамильного герба с историей для заказчика.

Академия Недвижимости

Разработка логотипа и фирменного стиля для агентства «Академия Недвижимости»

LUMEN ELECTRIC

Создание логотипа LUMEN ELECTRIC

ТЛС

Разработка логотипа и визитки для Творческой Лаборатории Событий

Город живой воды

Разработка логотипа, наружной рекламы и полиграфии для праздничного мероприятия, посвященному дню города Горячего ключа

Логотип Кружева

Разработка логотипа для магазина женской одежды Кружева

Полимерпроект

Разработка логотипа, визитки и бланка Полимерпроект

Топоцентр

Разработка фирменного стиля и карты Топоцентр

Dental Store

Разработка логотипа для интернет-магагина Dental Store

Tsizmalidi

Разработка логотипа студии «Tsizmalidi»

БИАНТ

Логотип управляющей компании «БИАНТ»

Орион

Разработка фирменного стиля для центра продажи ОРИОН

Строй & Дом

Фирменный стиль для ритейлера строительных материалов «Строй & Дом»

Blaze

Разработка фирменного стиля для тороговой марки Blaze

Кубанская керамика

Разработка логотипа для торговой марки «Кубанская керамика»

Выпускной — 2015

Разработка фирменного стиля и всей визуальной продукции для фестиваля выпускников

Строй-Кран

Разработка логотипа и фирменного стиля фирмы «Строй-Кран»

Автошкола — «Перекресток»

Разработка фирменного стиля и наружной рекламы для автошколы

Компания ККС

Разработка фирменного стиля для компании ККС