Логотипы

Встречают по одежке, провожают по уму — говорит пословица. Логотип, это та самая одежка по которой складывается самое первое впечатление о компании, еще до знакомства с её основным профилем. Это фирменный знак компании, который присутствует на всей ее полиграфической продукции и на товаре.

Встречается логотип трех видов – текстовый, графический и комбинированный (текстово-графический). Его первый вариант, обычно, состоит из стилизованного названия предприятия или его аббревиатуры. Вторая разновидность фирменного знака представляет собой изображение, отражающее деятельность компании. Самым сложным, и в тоже время, более эффективным является третий вид логотипа. В нем присутствует графика и символическое наименование фирмы, что способствует его быстрому запоминанию. В то же время, информация на логотипе не должна быть перегруженной, что станет серьезным препятствием для ее восприятия, поэтому процесс создания фирменного знака следует доверять профессионалам, не будем скромничать, мы считаем, что относимся к этой категории.

Необходимость в создании фирменного знака появляется при организации новой фирмы. В процессе своей работы мы решаем серьезные задачи.

Ведь из наших рук должен появиться фирменный знак компании, который в скором времени станет узнаваемым. Наряду с этим, он обязан отражать вид деятельности компании и, впоследствии, станет ее брендом.

В каждом конкретном случае, дизайнер и арт-директор, создающие логотип, выбирают его вид, который в максимальной степени станет отражать сущность компании. Если он содержит символы, то решается вопрос об их написании. Например, для службы знакомств будет выбран орнамент, а для адвокатской конторы – гротеск.

В процессе работы над логотипом компании решается вопрос о выборе цветов для него. Он возникает, если у предприятия отсутствуют фирменные цвета. В этом случае, красочная гамма фирменной символики станет ассоциироваться с цветом ее товаров. Для компании, занимающейся поставками цитрусовых, логотип окрасится в зеленые, желтые и оранжевые оттенки.

Для физического производства фирменного знака применяется МДФ, древесина, пластик, который обрабатывается фрезерным или лазерным способом. Готовый логотип шлифуют и окрашивают, что позволяет его длительно эксплуатировать, как внутри помещения, так и вне его.

Портфолио - Логотипы