«Royal» — имя, которое слышали все, кто хоть раз сталкивался с ремонтом недвижимости. Это компания, которую выбирают те, кто ценит качество, стиль и уникальность. Философия «Royal» проста — делать все на высшем уровне, будто каждый проект королевский.
Брендовое оформление основано на золотом и черном цветах. Это не случайный выбор. Черный символизирует стабильность и уверенность, это олицетворение профессионализма и надежности. Золотой же цвет воплощает премиальное качество в каждом проекте.
В печатной продукции встречается текстура мрамора. Этот материал, известный своей неповторимостью и долговечностью, символизирует основные ценности компании. Золотые элементы добавляют визуальной продукции изысканности и подчеркивают, что каждый проект «Royal» — это произведение искусства.
Подход к созданию айдентики вобрал в себя все эти идеи и принципы. Она оставляет неповторимое впечатление и отражает ключевые ценности бренда: внимание к деталям и стремление к совершенству в каждом проекте. Каждая деталь имеет значение, а каждый проект — это шаг к идеалу.