+7 (861) 299-96-09

Энограм

Этикетка Luisella

Этикетка играет центральную роль в винном маркетинге потому, что визуальные подсказки помогают нашему мозгу принимать решения о покупке. Недавние исследования показывают, что 45% постоянных любителей вина считают привлекательный дизайн наиболее важным при выборе, а 75% говорят, что важна узнаваемость бренда (второй по важности фактор после сорта винограда).

В данном случае, при работе над проектом, было учтено, что итальянский производитель Luisella не является очень известным на российском рынке, значимость эстетики и элегантности этикетки вышла на первый план.

Винная этикетка Luisella выполнена командой Креативного Агентства КЛИВЕРА в «лаконичном современном» стиле» – простая, отличительная и связанная с абстракционизмом или кубизмом в искусстве, в то же время с традиционными для итальянского виноделия образами и цветами. Паттерн, используемый на этикетке напоминает старую мозаику в благородном золоте и оттенках, которые ассоциируются с белым или красным вином. Это стилизованное изображение винограда смотрится и традиционно и современно.

Используемые при печати технологии – тиснение, высокий лак и фактурная бумага усиливают впечатление достойного вина и позволяют «зацепить» взгляд потребителя, выделиться в ряду подобных на витрине.