Фирменный стиль или айдентика – основа брендинга, комплекс визуальных элементов, создающих образ компании, делающих ее узнаваемой и неповторимой, в то же время противопоставляя конкурентам
Использование айдентики предполагает единство элементов корпоративного стиля, общие требования к имиджу компании, оформлению визуальных образов в рекламе, деловых и технических документах, этикетке и упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — является одним из самых актуальных и современных видов рекламы бренда.
Элементы айдентики могут быть любыми, отражающими именно ваш взгляд на мир и цель бизнеса! Сегодня это – неотъемлемая составная часть успеха вашего дела, когда важно не потеряться в море подобного и стать уникальными на рынке.
Главные элементы фирменного (корпоративного) стиля:
• Логотип
• Товарный знак
• Слоган или девиз, используемый компанией в медиасфере при коммуникациях
• Корпоративный колорблок (цвет)
• Фирменный набор шрифтов, отображающих текст в элементах фирменного стиля
Логотип
Товарный знак
Слоган или девиз, используемый компанией в медиасфере при коммуникациях
Фирменный набор шрифтов, отображающих текст в элементах фирменного стиля