Упаковка и этикетка

На перенасыщенном потребительском рынке очень много одинаковых или очень похожих товаров. И отличаются они порой только упаковкой, которая играет большую роль в продвижении и реализации товара. Если первоначально она создавалась для хранения, транспортировки и защиты содержимого, то современная упаковка, это мощнейший инструмент маркетинга. Она становится, наряду с товарной маркой, дополнительным средством рекламы, продвижения торговой марки и стимулирования сбыта товара.

Усиление роли упаковки для целей маркетинга, прежде всего, определяется нижеперечисленными тезисами:

  • приоритет самообслуживания в торговле (упаковка сама презентует товар покупателю – напоминает об имидже компании, цепляет внимание, дает краткое представление о его свойствах и составе);
  • увеличение достатка покупателя (что позволяет платить дополнительно за бренд, привлекательный внешний вид, удобство и надёжность современной упаковки);
  • повышение роли бренда и имиджа продающей компании, ее мгновенная узнаваемость;
  • инновационные технологии (в том числе экологичность или возможность повторного использования упаковки).

Упаковка – важная часть стратегии развития продукта, при реализации которой фирма планирует и создает упаковку для своих товаров, включающую непосредственно тару, в которой они помещаются, этикетку и, (или), возможно вкладыши с инструкциями, призами, купонами и т.п.

Этикетка – обязательно содержит фирменное наименование продукта, лого или товарную марку компании, комплектность или состав, рекламу, код для хранения и реализации, инструкции по применению.

Также очень часто используется несколько видов упаковки для товаров или промо-продукции, например, коробки или пакеты, являющиеся ярким носителем корпоративного стиля. Для промышленных товаров обычно в качестве упаковки отдают приоритет пакетам с логотипом компании, но можно применить и более экономичный способ: коробка, крафт-пакет, тубус.

Создание актуальной упаковки для новой продукции потребует принятия многих ответственных решений. Прежде всего — разработка концепции упаковкиИменно это определяет, какой главной цели вы хотите достичь с её помощью. После этого становится понятным направление работы по дизайну упаковки, этикетки и пр.

Заказать такой же