Думаем, можно уже принять тот факт, что сейчас интернет – приоритетный источник информации для подавляющего количества населения. Поэтому присутствие в сети, посредством своего веб-сайта, сейчас совершенно не подлежит обсуждению.
Но, прежде, чем приступить к реализации интернет-сайта, нужно обязательно выделить его главную задачу и сформулировать его функционал для потенциальных посетителей.
Во многом от этого зависят его содержание, структура, стоимость дизайна и разработки, сроки готовности и другие немаловажные для заказчика параметры.
Сайты создаются для:
* прямых продаж (интернет-магазин)
* представления бренда в сети (корпоративный или имиджевый)
* выполнения функционала агрегатора (лендинговая страница)
Во всех, перечисленных выше, случаях нужны разные платформы, программные средства и соответствующий дизайн и наполнение.