Выставочные стенды

Выставка является одним из важнейших мероприятий в рекламном пространстве. Она нацелена на то, чтобы встретить и познакомить тех, кто желает осуществить покупку с теми, кто поможет осуществить этот запрос. Собираясь на выставку, себя показать и других посмотреть, прежде всего выбирают удачное, проходное место для стенда. И это уже половина вашего успеха, а вот чтобы компания по-настоящему произвела впечатление, необходим заметный и запоминающийся стенд. Грамотная организация выставочного стенда и его функционала определяется тем, что эффективный выставочный стенд не только привлекает новых клиентов, но и делает коммуникации легкими и приятными для ваших сотрудников. Ведь для успеха имеет большое значение не только, как эффектно выглядит на выставке ваша компания, но и насколько уверенно чувствуют себя люди, представляющие вашу компанию на рынке. Зоны притяжения стенда располагаются в местах, удобных и заметных большинству посетителей.  Варьируются они в зависимости от модели и размеров стенда. Создавая стенд нужно следовать плану выставочных зон и модели “лестницы видимости”, так можно построить наиболее эффективный выставочный стенд, выделиться и запомниться, тем самым улучшив продажи.

Заказать такой же